На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламу спортивных витаминов поручили экстремалу-инвалиду

22-летний американский каскадер Аарон Фотерингем стал лицом новозеландского бренда Gnarly, специализирующегося на биодобавках и витаминах для спортсменов. На первый взгляд ничего необычного, но только на первый. Парень - инвалид с рождения, что, как и юный возраст, не мешает ему быть легендой экстремального спорта.

В результате врожденного дефекта спинного мозга и повреждения позвонков у Аарона отказали ноги, и в восемь лет он окончательно пересел в инвалидную коляску (отсюда и прозвище «Уилз» : анг. Wheelz - «колеса»). Старший брат мальчика тогда увлекался BMX, он и подсказал Аарону, что у него тоже есть колеса, на которых можно делать трюки. С тех пор Аарон «заболел» экстримом. Используя опыт скейтеров и BMX-ров, он разработал ряд возможных прыжков и трюков, которые потом и выполнил на специальной коляске, способной выдержать такую нагрузку. Последнее достижение отвязного американца – двойное сальто назад на коляске, выполняемое на шоу Nitro Circus, – попало в Книгу рекордов Гиннеса. 

Некоторые считают «Уилза» самым вдохновляющим экстрим-спортсменом всех времен. В Gnarly думают также. «Мы, как и Аарон, упорно работаем каждый день, чтобы показать людям, чего можно добиться, чтобы не быть таким как все. Никогда не слушайте тех, кто считает, что вы на это не способны», - говорят в компании.

Картина дня

наверх