На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подышать шведским воздухом

Если не знать английского, то, даже посмотрев целиком свежий ролик от агентства Grey London, можно не понять о чем он.

Рекламное видео больше напоминает документальный фильм о природе. Нам демонстрируют умиротворяющие кадры лесов и полей без всякой искусственной озвучки. К делу неспешные шведы (а это реклама шведского продукта) переходят только в середине 50-секундного ролика. На экране появляются надписи, шаг за шагом информирующие зрителей о последней инновации – новейшей системе фильтрации воздуха полноприводного внедорожника класса люкс Volvo XC90.

Как уверяет производитель, новый XC90 с выбросами CO2 всего 60 г/км может похвастаться самым чистым двигателем в классе. Мало того, Volvo озаботился не только воздухом вне автомобиля, но и внутри него: в салоне установлен система CleanZone, гарантирующая пассажирам и водителю отсутствие наиболее опасной микроскопической пыли.

«Мы не хотели традиционной автомобильной рекламы, - говорят в Volvo. – Мы хотели обратиться к чувствам людей, предложив им возможность дышать чистейшим воздухом скандинавской сельской местности прямо внутри их машины».

Картина дня

наверх