На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Японская школьница забралась по стене на третий этаж, чтобы не опоздать на урок

Любительское видео с юной японкой, демонстрирующей чудеса ловкости и бесстрашия, на деле оказалось рекламой интернет-провайдера NTT Plala.

Идея вирусного ролика принадлежит рекламному агентству AOI Pro. «Любительское» видео якобы снято школьницами, увидевшими как девочка из их школы, опаздывая на занятия, лихо взбирается по стене на третий этаж. Когда девчонки показывают запись подружкам, она вдруг зависает на самом интересном месте.

По замыслу креативщиков, ролик иллюстрирует обычную в подростковой среде ситуацию, когда месячный лимит интернет-трафика заканчивается во время просмотра интересного видео. Подразумевается, что компания NTT Plala подобного развития событий не допустит.

В роли отважной школьницы, ради учебы готовой на любые подвиги, снялась профессиональная спортсменка Мива Оба, представляющая Японию на Кубке мира по скалолазанию. Во время съемок девушка сделала больше 20 (!!) дублей, причем на жаре и без дублеров, лишь со страховочным тросом.

Картина дня

наверх