На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Готовь с тубой

Любая женщина при беглом взгляде на упаковку, придуманную украинским агентством Hesten, скажет, что это внутри какое-то косметическое средство. Скажет и ошибется, потому что там – растительное масло. 

Упаковать в тубу дизайнеры решили продукт торговой марки Aromissimo (от итальян. “aroma” (аромат) и “benissimo” (прекрасный)). Однозначно - такая упаковка выделит масло на полке, но покупатели могут подумать, что мерчендайзиеры просто ошиблись отделом и поместили косметику в еду. Вызвать правильную ассоциацию при первом же визуальном контакте с продуктом призвана «некосметическая» графика, а там уже и поясняющие надписи можно прочесть. 

Картина дня

наверх