На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФАС решит, задевает ли реклама спрея от насморка чувства людей, потерявших близких

В Санкт-Петербурге разразился скандал, связанный с рекламой средства от насморка.

В местное подразделение антимонопольного ведомства поступило заявление от гражданина, недовольного роликом спрея «Риностоп», демонстрируемым на Первом канале.

По мнению петербуржца, реклама лекарственного средства - «Мама, а папа не дышит», - «оскорбительна» и ее необходимо снять с проката, так как люди, недавно похоронившие родных, «вздрагивают» при ней.

Обсудив неоднозначность рекламного продукта, Общественный совет при региональном ФАС решил передать заявление на рассмотрение Экспертного совета по рекламе ФАС России.

Смотрим возмутивший жителя Северной столицы ролик и ждем чем закончится эта история.

Картина дня

наверх