На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Британский супермаркет сменил упаковку соуса после жалобы 6-летнего мальчика

Сеть британских супермаркетов Waitrose изменила дизайн своих соусов, после того как получила письмо от 6-летнего клиента.



Юный Гарри Деверилл написал, что не смог понять, что же изображено на бутылке соуса. «Утром я завтракал и добавил соус в мои бутерброды с беконом. Но я не понял, что нарисовано на бутылке. Я спросил папу, но он не знал. Пожалуйста, расскажите. Мама говорит, что я неплохой художник, и если вы хотите новую картинку, я с радостью ее для вас нарисую», - говорилось в послании.

Waitrose воспользовалась предложением, и выпустила ограниченную серию соуса с созданным мальчиком рисунком, изображающим английский завтрак. «Получив предложение Гарри, мы не могли сопротивляться. Мы любим наших клиентов и рады когда они сообщают, что думают о нашей продукции. Тем более если они такие творческие как Гарри», - сообщил представитель торговой сети Джо Хейвуд.

От себя добавим – неудивительно. Старая картинка на бутылке действительно такая непонятная, что даже рисунок шестилетки лучше.

Картина дня

наверх