На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Займемся порнокреативом

Порносайт Pornhub решил привлечь своих пользователей к творчеству, предложив им заняться разработкой рекламной кампании, сообщает tjournal.ru. Все идеи должны быть в рамках приличий, чтобы их можно было использовать на телевидении, в прессе, наружной рекламе и т.д. Автор лучшей концепции на год станет креативным директором Pornhub, проще говоря, получит «работу мечты».

Работы на конкурс принимаются до конца марта, но уже сейчас можно подвести некоторые итоги. Поскольку кампания должна быть достаточно «мягкой», многие ее участники ударились в игру слов, предлагая идеи плакатов с двусмысленными надписями вроде «Место, где у каждого фильма счастливый конец», «Не бойся стать мокрой», «Иногда вам нужно побыть одному», «Ау? Есть кто дома? Отлично». Другие пытаются убедить публику, что просмотр порно и мастурбация дело совершенно обычное, для чего привлекают культовых персонажей, например Джимми Хендрикса и Одри Хепберн. Принты с их изображениями убеждают, что все делают это. «Не стесняйтесь. Даже лучшие люди Америки занимались этим».

Среди других предложений отметим автомобильные наклейки в духе « В салоне ребенок», только с надписью «Я + Pornhub + рука — это моя семья!», и рекламу над писсуарами в барах - «Пикаперские штучки не работают? У вас есть мы».

Картина дня

наверх