На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все рекламные штампы собрали в одном ролике

Сайт стокового видео Dissolve выпустил забавный ролик, в котором собрал самые популярные штампы современной рекламы.

Ученые с пробирками как синоним научного подхода, ветряные мельницы, символизирующие экологичность, ночной город, потому что красиво, стремительный поезд – аллегория прогресса, всегда хорошо воспринимаемые аудиторией изображения детей и т.д. Все это сопровождает обчитка торжественным голосом с использованием высокопарных слов вроде «инновации», «будущее» и «равноправие». В итоге получилось видео совершенно ни о чем. Тем не менее подобные несвязные образы маркетологи используют постоянно, хотя понять, что именно они рекламируют, потребители зачастую не в состоянии.

Dissolve использует в ролике This Is a Generic Brand Video только собственные материалы. Стоковые сайты прекрасное иллюстрируют предпочтения многих брендов. 

Картина дня

наверх