На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Первый день рождения мамы

У тайцев, признанных мастеров душещипательной рекламы, появились достойные конкуренты из Японии.

Агентство Saatchi & Saatchi создало для японского подразделения Pampers вирусный ролик под названием «Первый день рождения мамы», смотреть без слез который просто невозможно.

Представители Pampers c помощью мужей героинь ролика украсили коридор больницы, куда юные мамы принесли детей на обследование после первого года жизни, семейными фотографиями. Снимки рассказывали о первом годе жизни ребенка и его мамы – в новом для нее качества.

На улице у выхода из больницы девушек встречали мужья с именинным тортиком. Получилось трогательно и очень жизнеутверждающе. 

Картина дня

наверх