Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Придумать домен и не умереть

развернуть

В этом году интернету исполняется 45 лет, рунету - раза в два меньше. Но и пары десятков лет хватило, чтобы исчерпать простые легкозапоминающиеся доменные имена. Или все-таки есть шанс придумать нечто оригинальное? Мы в «Е-генераторе» уверены, что есть, потому и взялись за заказ компании «РеалМедиа» подобрать название домена для рекламной сети.

Придумать домен и не умереть

Подробней о продукте: сеть (она же партнерская программа), специализирующаяся на рекламе в интернете, работает по принципу оплаты за результат. Такие сети еще называют лидовыми партнерками (от англ. lead – «потенциальный клиент») или просто лидами, и CPA (анг. cost-per-action – «оплата за действие»). Разберем на примере. Вы - владелец интернет-магазина по продаже пирожков. Вам нужно больше покупателей, но привлечь их вы не можете, поскольку ни рекламных агентов, ни опыта в раскрутке сайтов не имеете. В подобных случаях и поможет такая сеть, которая как раз таки занимается привлечением целевой аудитории на сайт рекламодателя. Главное достоинство системы в том, что платить посреднику придется только в случае, если покупателей купит ваш товар, в данном случае пирожок.

Чего хотел заказчик? Чтобы доменное имя отражало его специализацию, хотя для действительно стоящего названия, которое можно использовать как бренд, компания готова была сделать исключение. 

Домен должен быть англоязычным, свободным в зоне .ru или .com (или же с возможностью его покупки), подходящим как отечественной, так и иностранной аудитории. Лучше всего, чтобы название состояло из одного слова, но двухсловное без дефисов тоже допускались. 

Работа закипела. В итоге имеем 155 авторов с более чем 2,3 тыс. идей. Заказчику было предоставлено 186, из которых он выбрал пять призеров и победителя – автора с ником Бинокля. Собственным умом и сообразительностью она заработала 4 тыс. руб.; такую же сумму разделили между собой ее ближайшие конкуренты - Владимир Казачков, slavkamira, МонАми, verbum и Pishura. Кстати, «Е-генератор» единственный ресурс, который вознаграждает не только победителя, но и авторов всех лучших идей. 

Вам наверняка интересно, что за вариант был принят клиентом. Понимаем, однако помочь не можем. Идея-победитель засекречена и будет раскрыта уже в виде адреса действующего сайта. Скажем только, что Бинокле удалось придумать новое слово - красивое и запоминающееся. Можно провести аналогии с неологизмом KINDLE: звучит отлично, читается легко и ничего не значит, то есть не значило, теперь-то оно практически стало синонимом ридбука как такового. Надеемся, что наше название ждет такая же судьба - стать именем нарицательным.

 


Опубликовал Сергей Галайко , 16.04.2014 в 15:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте