Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

По страницам портфолио рекламных агентств России

развернуть

По страницам портфолио рекламных агентств России

Сегодня Е-генератор запускает новую рубрику, в которой еженедельно будут публиковаться последние работы российских рекламных агентств. По своей сути это будет дайджест. Никакого рейтинга, никаких личностных оценок редакции о качестве работ, никакой похвалы или критики. Все это мы оставляем вам, нашим читателям! Жива ли российская реклама, как работает, чем дышит? Мы постараемся показать вам кардиограмму рекламы, а вам судить о её состоянии. Неопытных читателей хотим предупредить о специфике выкладывания результатов работ агентствами: зачастую заказчики категорически протестуют против того, чтобы агентство публиковало разработанный для них дизайн, нейминг, слоган, до момента запуска продукта в серию. Конкуренция, однако! Поэтому между реальной работой агентства и публикацией ее в портфолио может пройти год... Мы приняли для себя такую точку отсчета - если агентство опубликовало работу на своем сайте, то это новая работа. Несмотря на то, что этот продукт/ролик/логотип уже мелькает на прилавке/в телевизоре/журнале. Начнем!

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для линейки творожных сыров Hochland и для двух новых вкусов из линейки:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Getbrand: "В результате изменений Hochland получил новый образ легкого, свежего и вкусного продукта. Дизайн упаковки стал во многом заметнее благодаря новой архитектуре.

С оригинальными рецептами под крышкой, Hochland творожный сыр, стал эффективным решением для потребителя быстрого, но при этом изысканного перекуса, что повысило лояльность к бренду в целом."

 

Агентство Getbrand провело ребрендинг региональной торговой марки Удмуртского хладокомбината - "Рыбацкие байки":

БЫЛО:

По страницам портфолио рекламных агентств России

СТАЛО:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Getbrand: "Веселая коммуникация – «продукт для дружных посиделок» не считывалась, в старом дизайне. «Рыбацкие байки» вряд ли могли стать «душой компании». Основной задачей для нас стала передача коммуникации настоящего мужского отдыха — рыбалки, нужно было сделать дизайн близким по настроению и атмосфере к этому излюбленному мужскому хобби. Новый дизайн наполнился атрибутами рыбацкого промысла – это и клеймы в виде грузила и фактура корабельной доски или бочки. Шрифты как будто бы были нанесены через трафарет на поверхность доски и передают ощущение мужественности и брутальности. В результате проведенной работы над дизайном упаковки клиент получил яркий и эмоциональный бренд для мужской аудитории."

 

Агентство Getbrand разработало бренд для новой категории слабогазированных напитков - натуральных сокосодержащих life-тоников от компании "Санфрут":

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Getbrand: "Стратегическая задача заключалась в разработке нового бренда «под ключ» для продукта, который не знаком нашему рынку. В начале это четкое определение аудитории, выявление ее потребностей и проблем. Далее новому продукту нужно было дать имя и сформировать язык визуальной и вербальной коммуникации. И конечно, основной задачей дизайна упаковки было передать графическими средствами особенности продукта и позиционирование будущего бренда. Зачем я должен купить этот продукт? Сделать это интересно, нетривиально — в системе ценностей нашей аудитории.

Проект начался с дистанционного воркшопа с участием творческой команды Getbrand и команды заказчика. В результате его мы определили те «кирпичи», из которых должен был сложиться будущий бренд:

— Характер бренда — яркий, жизнерадостный, открытый, космополитный;

— Ценности бренда — оптимизм, открытость, гуманизм, активная жизненная позиция и прогрессивные взгляды

— Настроение, которое должен передавать бренд, это эмоциональный подъем, наслаждение настоящим моментом, ощущение улыбки на губах, когда хочется танцевать и радоваться новому дню!"

 

Агентство Fadula Branding (Беларусь) разработало новый дизайн упаковки фруктового мармелада от фабрики "Красный пищевик":

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Fabula Brandung: "В новой упаковке основной акцент был сделан на продукте и его вкусе. Яркие, сочные цвета, выразительный фотостиль, глубокий насыщенный цветом фон, мягкие линии и контрастные обводки шрифта – все это превратило упаковку в настоящее пиршество для глаз."

 

Студия Province создала визуальный образ новому бренду препаратов для спортивного питания Liquid&Liquid

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Студия Province: "Liquid&Liquid — новый европейский бренд жидких концентратов для спортивного питания. Основное отличие продукции компании — это только высококачественные ингредиенты, инновационный подход и только жидкая форма. Именно отсюда произошло название бренда (liquid — жидкий, мелодичный, плавный). Первый продукт в линейке — L-carnitine Crystal 2500 от Liquid&Liquid — это высококачественный натуральный и абсолютно безвредный препарат на основе природной аминокислоты. Производство препарата сертифицировано ISO и IFS. Для бренда Liquid&Liquid мы разработали логотип и оформление упаковки продуктов фитнес-линейки Crystal. Сейчас компания готовится к выпуску новых продуктов и запуску сайта."

 

ORGANICA design провела редизайн большого ассортимента марки стирального порошка “Reflect” для компании“Neon Corporation”:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Organica design: "Reflect создан в Австралии, где очень высокие требования и к качеству, и к экологии. Вся продукция гарантирует соответствие самым высоким экологическим и санитарным требованиям. Поэтому в большой ассортимент стиральных порошков и средств для стирки входит так же детский стиральный порошок. Протестировано специалистами компании Органика:-)"

 

Агентство Depot WPF разработало новый бренд рисового пива Feilong от компании Heineken:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

 

Агентство Depot WPF: "Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.

«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев"

 

Студия Артемия Лебедева сделала логотип для компании "Сити коннект", поставщика сетевых услуг:

По страницам портфолио рекламных агентств России

Студия Артемия Лебедева: "В студии для «Сити коннекта» создан динамичный логотип, подчеркивающий широкий спектр информационных сервисов компании."

 

Агентство RUNWAY BRANDING выпустило новую торговую марку водки сегмента премиум “Black Brilliant”:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Runway Branding: "В рамках разработки образа бренда было создано уникальное формообразование бутылки. Водка получила статную бутылку конической формы, в которой основной визуальный акцент набирается к выступающему ложементу под этикетку. В основу формы этикетки и ложемента заложена одна из классических форм огранки бриллианта, при этом каждая из граней находит свое продолжение в теле бутылки, что позволяет преподнести “бриллиант” в самом выгодном свете. Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов компании “БН Винзавод Петропавловск”, Казахстан."

 

Агентство Wellhead обновило дизайн упаковки зефира и суфле «Палате» для компании «Кондитерский мир»:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Wellhead: "Заказчику требовался эволюционный рестайлинг с сохранением преемственности и введением дополнительных элементов дифференциации.

В обновленном дизайне усилена информационная составляющая – увеличена зона брендинга и описания продукта, добавлены сведения об RTB продукции, а также появилось окно, позволяющее увидеть содержимое упаковки."

 

Агентство Public Group разработало корпоративный календарь для ОАО "Рогачевский молочноконсервный комбинат":

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

Агентство Public Group: "Вы никогда не задумывались, что в таком привычном для нас напитке, как молоко, скрыты уникальные свойства омоложения? С самого детства мы пьём этот эликсир молодости и чувствуем себя свежее. Мы не только наслаждаемся вкусом и утоляем жажду, мы привносим в свою жизнь уникальную энергию с каждым глотком. Стакан молока – это вкусный и полезный напиток, а также незаменимый элемент молодости и красоты. Отталкиваясь от этого посыла, нами был разработан уникальный календарь, которые демонстрирует целебные свойства молока.

Каждая неделя на календаре является отрывной, и постепенно мы можем наблюдать, как главный персонаж молодеет на глазах. Происходят изменения не только с самим персонажем, но и с окружающей его обстановкой. Незаменимым остаётся только один элемент – стакан молока. Таким образом, напиток сопутствует молодости персонажа. К тому же мы можем увидеть на календаре позитивные мысли человека в момент утоления жажды. А позитивные мысли – это неотъемлемый атрибут жизненной энергии."

 

РА Восход разработало логотип и фирменный стиль для магазина женской одежды Vogue Avenue:

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

По страницам портфолио рекламных агентств России

 


Опубликовал Сергей Галайко , 03.03.2015 в 03:05

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте