На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Назван самый дорогой футбольный бренд мира

Мюнхенская «Бавария», победитель Лиги чемпионов-2012/13, стала самым дорогим футбольным брендом планеты по версии Brand Finance. Стоимость бренда составила 668 млн евро против 650 млн у бывшего лидера рейтинга «Манчестер Юнайтед».

Впрочем, в общем зачете представители английской премьер-лиги позиций не сдают, занимая пять из первых восьми мест.

 Итак, десятку самых дорогих футбольных брендов мира составили:

1. «Бавария» (668 млн евро)
2. «Манчестер Юнайтед» (650 млн евро)
3. «Реал» (482 млн евро)
4. «Барселона» (444 млн евро)
5. «Челси» (325 млн евро)
6. «Арсенал» (319 млн евро)
7. «Ливерпуль» (280 млн евро)
8. «Манчестер Сити» (257 млн евро)
9. «Милан» (204 млн евро)
10. «Боруссия» Дортмунд (202 млн евро)

Отметим, при составлении списка учитывались будущие обороты продукции, имеющей отношение к бренду, а также контракты со спонсорами, которые будут заключены в ближайшее время.

Картина дня

наверх